Логопедия. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи / 1380 ак.ч.

СТОИМОСТЬ КУРСА:
41 000 руб (возможна рассрочка)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
12 месяцев (1380 ак.часов, включая время на сдачу экзаменов и зачетов)
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ:
профессиональное обучение (28 учебных дисциплин)
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:
дистанционная
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное или высшее образование
ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ:
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации “УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД”. Подробнее

 

Перейти к оплате курса

Описание

Преимущества обучения в МАОН

 

Полное соответствие существующему российскому законодательству

Доступность обучения с финансовой стороны

Отсутствие общих предметов, не относящихся к изучаемому предмету

Максимально сжатые сроки обучения

Разработка программ обучения с учетом профстандартов и квалификационных требований

Увеличение конкурентоспособности на рынке вакансий


ЦЕЛЬ
Получение новых знаний, умений и навыков, соответствующих требованиям профессионального стандарта для занятия новым видом профессиональной деятельности.
Углубление, детализация теоретических знаний и практических умений в сфере логопедии, психолого-педагогической области, полученных слушателями в рамках изучения дисциплины. Формирование у обучаемых комплекса знаний и компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.

Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

ЗАДАЧИ

  • Актуализация знания студентов по общей и специальной психологии и педагогике, медицине;
  • Изучение закономерностей развития речи нормально развивающихся детей и особенностей речевого онтогенеза детей с нарушением речи и интеллекта;
  • Изучение причин, механизмом, структуры и симптоматики речевых нарушений;
  • Изучение принципов, методов и средств логопедической диагностики и коррекции;
  • Формирование у студентов умения и навыков коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи;
  • Формирование у студентов творческого подхода к педагогическому процессу.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

  • готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
  • способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
  • готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
  • способность проектировать образовательные программы;
  • способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;
  • готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области логопедии;
  • способность разрабатывать и реализовывать вспомогательные технологии и средства при обучении.

 

 

Учебный план


[/table_row]
Наименование дисциплин Трудоемкость, ак. час. Форма аттестации
1 Теоретические и методологические основы логопедии 48 Экзамен
2 Анатомо-физиологические механизмы речи 52 Экзамен
3 Этиология речевых нарушений 30 Зачет
4 Классификация нарушений речи 62 Зачет
5 Развитие речи ребёнка в онтогенезе 52 Зачет
6 Методы обследования и диагностики речевых нарушений 90 Экзамен
7 Нарушения устной речи 44 Зачет
8 Дисфония 64 Зачет
9 Брадилалия 54 Экзамен
10 Тахилалия 72 Экзамен
11 Дислалия 50 Зачет
12 Дизартрия 74 Зачет
13 Ринолапия 54 Зачет
14 Заикание 36 Экзамен
15 Нарушения структурно-семантического оформления высказывания 60 Зачет
16 Алалия 56 Зачет
17 Афазия 30 Зачет
18 Нарушение письменной речи 58 Зачет
19 Дислексия 42 Зачет
20 Дисграфия 40 Зачет
21 Характеристика нарушений речи при нарушениях зрения 30 Зачет
22 Характеристика нарушений речи при нарушениях слуха 38 Зачет
23 Характеристика нарушений речи при умственной отсталости 38 Экзамен
24 Характеристика нарушений речи при ДЦП 52 Экзамен
25 Характеристика нарушений речи при ЗПР 32 Зачет
26 Характеристика нарушений речи при ФФН, ОНР 36 Зачет
27 Предупреждение речевых нарушений 36 Зачет
28 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм логопедической работы 48 Экзамен
29 Итоговый междисциплинарный экзамен 2 Экзамен
ИТОГО 1380

Педагоги

Карамаврова Н.Н.

Фатьянова Н.Н.

Никулочкина В.Я

Яковлева А.А.

Документ об окончании

Диплом имеет установленный образец в соответствии с требованиями законодательства РФ и является документом, подтверждающим квалификацию и специальность. Подробнее

Обзоры

  1. Очень удачно подобрана программа, педагоги всегда на связи, доступно и понятно.

  2. Сильный специализированный курс, грамотно структурированный материал, квалифицированные доброжелательные преподаватели. Обучение в радость.

  3. Курс насыщенный и достаточно интересный. Отличная возможность для повышения квалификации.

  4. Очень удачный курс. Курс рассчитан на 12 мес. Для меня важно, что есть рассрочка и обучение по собственному графику.

  5. Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями о данном курсе. Так как я всегда мечтала о работе с детьми, данный курс для меня оказался просто необходим. Мало того, что я узнала для себя много нового и интересного, так еще и могла совмещать обучение с основной работой. Большим плюсом для меня явилась рассрочка, так как не было возможности внести всю сумму сразу. Как итог – смогла устроиться логопедом школу, о чем давно мечтала. Так что, друзья, данный курс рекомендую всем!

Добавить отзыв