Дефектология. Организация коррекционного обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / 280 ак.ч.

СТОИМОСТЬ - 18 000 р. / возможна рассрочка на 3 месяца + 10% к стоимости


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ – 3 месяца (280 ак.часов, включая время на сдачу экзаменов и зачетов)
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ – лица, имеющие высшее или среднее специальное образование, курс подходит для тех, кто давно изучает дефектологию и работает с детьми, но не имеет диплома
ДОКУМЕНТ – Диплом о профессиональной переподготовке с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии. Подробнее
 г. Москва, ул. Грина 1к7
+7 (495) 205-05-20

Описание

Дефектология. Организация коррекционного обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

ЦЕЛЬ:

Овладение будущими специалистами основами дефектологического стандарта, психолого-педагогической диагностикой, технологиями инклюзивного образования.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

  • методы проведения специальных психолого-педагогических исследований;
  • закономерности психического развития;
  • возрастная динамика становления речеязыкового механизма ребенка;
  • диагностические и прогностические показатели психического и психофизического развития лиц с ОВЗ;
  • работа с медицинскими картами лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • приемы и методы медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе учета принципа онтогенетического развития;
  • навыки оценки психофизиологического статуса ребенка и оказания доврачебной помощи

Преимущества обучения в МАОН

 

Полное соответствие существующему российскому законодательству

Доступность обучения с финансовой стороны

Отсутствие общих предметов, не относящихся к изучаемому предмету

Максимально сжатые сроки обучения

Разработка программ обучения с учетом профстандартов и квалификационных требований

Увеличение конкурентоспособности на рынке вакансий

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

  • организация и осуществление психолого-педагогическое обследования лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории;
  • анализ результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики;
  • организация и проведение психолого-педагогической диагностики детей дошкольного возраста с ОВЗ.

 

Учебный план

Наименование разделов и дисциплин Всего часов Форма контроля
1 МОДУЛЬ 1. Методология и методы организации исследовательской работы 1.1 Методология и методы профессиональных педагогических исследований – частные и комплексные. Подходы и принципы в профессиональном образовании 1.2 Понятийный аппарат исследования, его структура и вариативность построения 1.3 Замысел, структура и логика проведения исследовательской работы 1.4 Методика проведения психолого-педагогического исследования 38 Зачет
2 МОДУЛЬ 2. Введение в коррекционную педагогику 2.1 Коррекционная педагогика как область научного знания. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями науки 2.2 Основные понятия коррекционной педагогики 2.3 Специфика коррекционной работы с детьми с отклонениями 40 Зачет
3 МОДУЛЬ 3. Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения 3.1 Анатомия, физиология, патология зрительного анализатора 3.2 Патология слухового анализатора 3.3 Анатомия, физиология и патология голосо- и речеобразования 3.4 Анатомия, физиология и патология речи 36 Экзамен
4 МОДУЛЬ 4. Невропатология, психопатология 4.1 Связь невропатологии и дефектологии 4.2 Подходы к пониманию психической нормы и психической патологии 4.3 Методология диагностического процесса 4.4 Общая характеристика психопатологических, невротических синдромов 42 Экзамен
5 МОДУЛЬ 5. Медико-биологические проблемы дефектологии 5.1 Понятие «Дизонтогенез». Виды отклоняющегося развития. Общие и специфические закономерности отклоняющегося развития 5.2 Нарушения эмоционального развития в детском возрасте 5.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью 5.4 Медико-биологические особенности дефектов психического развития 36 Зачет
6 МОДУЛЬ 6. Инклюзивное и интегрированное образование 6.1 История инклюзивного образования 6.2 Технологическая модель реализации инклюзивного образования 38 Экзамен
7 МОДУЛЬ 7. Коррекционно-развивающие технологии в системе образования лиц с ОВЗ 7.1 Общая характеристика видов современных технологий при работе с лицами с ОВЗ 7.2 Организация образования лиц с ОВЗ на основе внедрения коррекционно-развивающих технологий 48 Экзамен
8 МОДУЛЬ 8. Итоговый междисциплинарный экзамен 2 Экзамен
Всего часов: 720

Педагоги

Карамаврова Н.Н.
Фатьянова Н.Н.
Никулочкина В.Я.

Документ об обучении

Диплом имеет установленный образец в соответствии с требованиями законодательства РФ и является документом, подтверждающим квалификацию и специальность. Подробнее

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Дефектология. Организация коррекционного обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / 280 ак.ч.”