Дефектология. Организация коррекционного обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / 280 ак.ч.

СТОИМОСТЬ КУРСА:
12 000 руб.  9 700 руб.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
3 месяца (280 ак.часов, включая время на сдачу экзаменов и зачетов)
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ:
профессиональное обучение (8 учебных дисциплин)
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:
дистанционная
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное или высшее образование
ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ:
Диплом о профессиональной переподготовке с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии, психолого-педагогической коррекции нарушений развития и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья Подробнее

Описание

Дефектология. Организация коррекционного обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

ЦЕЛЬ:

Овладение будущими специалистами основами дефектологического стандарта, психолого-педагогической диагностикой, технологиями инклюзивного образования.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

  • методы проведения специальных психолого-педагогических исследований;
  • закономерности психического развития;
  • возрастная динамика становления речеязыкового механизма ребенка;
  • диагностические и прогностические показатели психического и психофизического развития лиц с ОВЗ;
  • работа с медицинскими картами лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • приемы и методы медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе учета принципа онтогенетического развития;
  • навыки оценки психофизиологического статуса ребенка и оказания доврачебной помощи

Преимущества обучения в МАОН

 

Полное соответствие существующему российскому законодательству

Доступность обучения с финансовой стороны

Отсутствие общих предметов, не относящихся к изучаемому предмету

Максимально сжатые сроки обучения

Разработка программ обучения с учетом профстандартов и квалификационных требований

Увеличение конкурентоспособности на рынке вакансий

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

  • организация и осуществление психолого-педагогическое обследования лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории;
  • анализ результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики;
  • организация и проведение психолого-педагогической диагностики детей дошкольного возраста с ОВЗ.

 

Учебный план


Наименование разделов и дисциплин Всего часов Форма контроля
1

МОДУЛЬ 1. Методология и методы организации исследовательской работы
1.1 Методология и методы профессиональных педагогических исследований – частные и комплексные. Подходы и принципы в профессиональном образовании
1.2 Понятийный аппарат исследования, его структура и вариативность построения
1.3 Замысел, структура и логика проведения исследовательской работы
1.4 Методика проведения психолого-педагогического исследования

38 Зачет
2

МОДУЛЬ 2. Введение в коррекционную педагогику
2.1 Коррекционная педагогика как область научного знания. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями науки
2.2 Основные понятия коррекционной педагогики
2.3 Специфика коррекционной работы с детьми с отклонениями

40 Зачет
3 МОДУЛЬ 3. Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения
3.1 Анатомия, физиология, патология зрительного анализатора
3.2 Патология слухового анализатора
3.3 Анатомия, физиология и патология голосо- и речеобразования
3.4 Анатомия, физиология и патология речи
36 Экзамен
4

МОДУЛЬ 4. Невропатология, психопатология
4.1 Связь невропатологии и дефектологии
4.2 Подходы к пониманию психической нормы и психической патологии
4.3 Методология диагностического процесса
4.4 Общая характеристика психопатологических, невротических синдромов

42 Экзамен
5 МОДУЛЬ 5. Медико-биологические проблемы дефектологии
5.1 Понятие «Дизонтогенез». Виды отклоняющегося развития. Общие и специфические закономерности отклоняющегося развития
5.2 Нарушения эмоционального развития в детском возрасте
5.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика
детей с интеллектуальной недостаточностью
5.4 Медико-биологические особенности дефектов психического развития
36 Зачет
6 МОДУЛЬ 6. Инклюзивное и интегрированное образование
6.1 История инклюзивного образования
6.2 Технологическая модель реализации инклюзивного образования
38 Экзамен
7 МОДУЛЬ 7. Коррекционно-развивающие технологии в системе образования лиц с ОВЗ
7.1 Общая характеристика видов современных технологий при работе с лицами с ОВЗ
7.2 Организация образования лиц с ОВЗ на основе внедрения коррекционно-развивающих технологий
48 Экзамен
8 МОДУЛЬ 8. Итоговый междисциплинарный экзамен
2 Экзамен
Всего часов: 720

Педагоги

Карамаврова Н.Н.

Фатьянова Н.Н.

Никулочкина В.Я.

Документ об окончании

Диплом имеет установленный образец в соответствии с требованиями законодательства РФ и является документом, подтверждающим квалификацию и специальность. Подробнее

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Дефектология. Организация коррекционного обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / 280 ак.ч.”