Оставьте заявку, мы Вам перезвоним и подробно расскажем об условиях обучения

Основы актерского мастерства и сценической речи / 1380 ак.ч.

10 000.00 

(цена указана за месяц обучения)
Продолжительность: 12 месяцев
Уровень образования: профессиональное обучение
Тип: профессиональная переподготовка с присвоением квалификации
Форма обучения: очно-заочная, дистанционная
Расписание: ср. с 18.00 до 21.00, сб. с 11.00 до 14.00
Содержание программы включает освоение 17 учебных дисциплин.
Срок освоения программы – 1380 часов (включая время на сдачу экзаменов и зачетов, тестирование).
Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование

Категория:

Описание

ЦЕЛЬ

  • Знакомство с сущностью исполнительского актерского творчества, с выразительностью и содержательностью сценического действия; выявление творческого потенциала студента.
  • Формирование компетенций, необходимых для целостного представления о профессии актера, этапах создания роли – от замысла до воплощения.
  • Овладение теоретическими и практическими основами актерского мастерства.
  • Формирование у студентов комплекса знаний в области театральной драматургии.
  • Осуществления практической деятельности в творческих работах, связанных с использованием потенциала и практических навыков актёрского мастерства, а так же для работы в качестве руководителя самодеятельного творческого коллектива.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

  • Практическое знакомство с природой актерской профессии.
  • Знакомство с комплексом первоначальных актерских умений (умение нескованно двигаться на площадке, видеть, слышать, оценивать партнера, воздействовать на него, исполняя внятно поставленную задачу).
  • Приобретение навыков работы над образом, умение раскрыть его, понимание индивидуальности актера.
  • Умение профессионально, творчески, осмысленно работать существовать на сцене.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Воспитанию и развитию таких навыков, как:
  • чувство пространства и времени, темпа и ритма,
  • владение вниманием,развитие наблюдательности, фантазии и воображения.

 

Учебный план


Наименование разделов и дисциплин Всего часов Лекции / Практика Самостоят. занятия
1

МОДУЛЬ 1. Основы актерского мастерства
1.1 Атмосфера и театр
1.2 Психологические особенности актерского творчества
1.3 Общие принципы воспитания актера

68 66 2
2

МОДУЛЬ 2. История театрального искусства
2.1 Театр как вид искусства. Театральная интерпретация
2.2 Основные особенности театра как вида искусства
2.3 Историческое развитие театра

56 54 2
3

МОДУЛЬ 3. История кинематографа
3.1 Особенности языка киноискусства
Основные тезисы
3.2 Организационная структура кинопроцесса
3.3 История кино. Поиски киноязыка. Первые шаги европейского кино

50 48 2
4

МОДУЛЬ 4. Основы актерской психотехники
4.1 Сущность метода и основные понятия
4.2 Атмосфере и действия телесно-ориентированной психотехники
4.3 Психотехника: пластический тренинг. Зажимы

50 48 2
5

МОДУЛЬ 5. Актерские тренинги и упражнения
5.1 Характеристика этапов тренинга актера
5.2 Упражнения на внимание
5.3 Виды сценического общения. Выбор партнера
5.4 Упражнения и этюды «Воздействие. Выбор объекта общения. Установление контакта. Передача информации»
5.5 Актерское восприятие. Упражнения
5.6 Оценка. Упражнения
5.7 Отношение к персонажу и партнеру

110 108 2
6

МОДУЛЬ 6. Теоретические основы создания актерского образа
6.1 Актерский образ и его особенности
6.2 Предлагаемые обстоятельства образа. Общая характеристика
6.3 Характеристика побуждающих факторов е сценическому действию
6.4 Основа роли

68 66 2
7

МОДУЛЬ 7. Теоретические основы метода действенного анализа
7.1 Теоретическое постижение метода действенного анализа
7.2 Практическое применение метода действенного анализа и метода физических действий
7.3 Метод физических действий как инструмент метода действенного анализа

58 56 2
8

МОДУЛЬ 8. Система К.С. Станиславского как творческий метод воспитания актера
8.1 Суть метода Станиславского
8.2 Сценическое внимание и фантазия. Непрерывность линии внимания. Субъект сценического внимания. Внимание формальное и творческое.
8.3 Воспитательный аспект системы Станиславского

62 60 2
9

МОДУЛЬ 9. Теория сценического искусства В. Немировича-Данченко
9.1 Теоретические основы актерского воспитания
9.2 Практическое применение учения Немировича-Данченко работы с актером

52 50 2
10

МОДУЛЬ 10. Метод актерской техники Михаила Чехова
10.1 Студийные эксперименты М.Чехова
10.2 Способы репетирования по Чехову

60 58 2
11

МОДУЛЬ 11. Сценическая речь
11.1 Логика сценической речи
11.2 Речевые такты и логические паузы
11.3 Упражнения по сценической речи

56 54 2
12

МОДУЛЬ 12. Пластическая выразительность
12.1 Общая характеристика пластичности актера
12.2 Практическая реализация пластичности
12.3 Психофизический тренинг
12.4 Скорость и темп
12.5 Координация
12.6 Организация движения и речи. Импровизация

108 100 2
13

МОДУЛЬ 13. Основы грима
13.1 Истоки искусства грима
13.2 Разработка и выполнение исторического грима в Древней Греции
13.3 История грима в Древней Греции и Древнем Риме
13.4 История косметики и гримёрного искусства

74 72 2
14

МОДУЛЬ 14. Сценическая выразительность актера
14.1 Роль сценического движения актера
14.2 Основные признаки сценической выразительности актера
14.3 Типы движений актера
14.4 Чувство баланса в выразительности. Упражнения на баланс

76 74 2
15

МОДУЛЬ 15. Работа актера над ролью
15.1 Этапы работы актера над ролью
15.2 Внерепетиционная (домашняя) практика актера

52 50 2
16

МОДУЛЬ 16. Работа над созданием сценического образа
16.1 «Видения» как основа художественного чтения актера
16.2 Сценическое действие и его отличие от действие в жизни
16.3 Взаимосвязь физического (внешнего), психологического (внутреннего) действия. Основные части действия: оценка, пристройка, собственно действие (воздействие). Значение оценки в процессе действия
16.4 Сценическое отношение. Путь к идеальному образу

80 78 2
17

МОДУЛЬ 17. Практикум по актерскому мастерству
17.1 Активация актерского самочувствия
17.2 Развитие дикции
17.3 Искусство сценического боя

50 48 2
1130 1042 88
Итоговое тестирование 100
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО КУРСУ (Практическая защита) 150
Всего часов 1380

Педагоги

А.С. Оганян

Образование и работа: Российский университет театрального искусства (ГИТИС),
Академия кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова,
Театр Сатирикон им. Аркадия Райкина, Институт Русского театра.
Педагогический стаж: 20 лет.

А.А. Яковлева

Образование и работа: Российский университет театрального искусства (ГИТИС),
Первая Национальная Школа Телевидения,
Университет Российской академии образования (Магистр лингвистики),
МХАТ им. Горького,
Педагогический стаж: 15 лет.

Документ об окончании


 

Обзоры

  1. Здравствуйте, курс очень классный, вся теория вынесена в дистанционку, практика супер, особенно сценическая речь и актерское мастерство. Хочу выразить благодарность педагогу Андрею Станиславовичу Оганяну, педагог от Бога! Немного дороговато конечно, но платить можно раз в месяц, поэтому терпимо. По сравнению с ценником в других ВУЗах, вообще отлично.

Добавить отзыв