Основы актерского мастерства и сценической речи / 1380 ак.ч.

СТОИМОСТЬ - 120 000 р. / возможна рассрочка на 12 месяцев


НАЧАЛО КУРСА и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ – 15 октября / 12 месяцев (1380 ак.часов)
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ – лица, имеющие высшее/среднее специальное образование
ДОКУМЕНТ – Диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности с присвоением квалификации “Актер театра и кино”. Подробнее
 г. Москва, ул. Грина 1к7
+7 (495) 205-05-20

Описание

Основы актерского мастерства и сценической речи

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

  • Практическое знакомство с природой актерской профессии.
  • Знакомство с комплексом первоначальных актерских умений (умение нескованно двигаться на площадке, видеть, слышать, оценивать партнера, воздействовать на него, исполняя внятно поставленную задачу).
  • Приобретение навыков работы над образом, умение раскрыть его, понимание индивидуальности актера.
  • Умение профессионально, творчески, осмысленно работать существовать на сцене.

ЦЕЛЬ:

  • Знакомство с сущностью исполнительского актерского творчества, с выразительностью и содержательностью сценического действия; выявление творческого потенциала студента.
  • Формирование компетенций, необходимых для целостного представления о профессии актера, этапах создания роли – от замысла до воплощения.
  • Овладение теоретическими и практическими основами актерского мастерства.
  • Формирование у студентов комплекса знаний в области театральной драматургии.
  • Осуществления практической деятельности в творческих работах, связанных с использованием потенциала и практических навыков актёрского мастерства, а так же для работы в качестве руководителя самодеятельного творческого коллектива.

ОБРАЗЕЦ ДИПЛОМА:

Преимущества обучения в МАОН

Полное соответствие существующему российскому законодательству

Доступность обучения с финансовой стороны

Отсутствие общих предметов, не относящихся к изучаемому предмету

Максимально сжатые сроки обучения

Разработка программ обучения с учетом профстандартов и квалификационных требований

Увеличение конкурентоспособности на рынке вакансий

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Воспитанию и развитию таких навыков, как:
  • чувство пространства и времени, темпа и ритма,
  • владение вниманием,развитие наблюдательности, фантазии и воображения.

Учебный план

Наименование разделов и дисциплин Всего часов Лекции / Практика Самостоят. занятия
1 МОДУЛЬ 1. Основы актерского мастерства 1.1 Атмосфера и театр 1.2 Психологические особенности актерского творчества 1.3 Общие принципы воспитания актера 68 66 2
2 МОДУЛЬ 2. История театрального искусства 2.1 Театр как вид искусства. Театральная интерпретация 2.2 Основные особенности театра как вида искусства 2.3 Историческое развитие театра 56 54 2
3 МОДУЛЬ 3. История кинематографа 3.1 Особенности языка киноискусства Основные тезисы 3.2 Организационная структура кинопроцесса 3.3 История кино. Поиски киноязыка. Первые шаги европейского кино 50 48 2
4 МОДУЛЬ 4. Основы актерской психотехники 4.1 Сущность метода и основные понятия 4.2 Атмосфера и действия телесно-ориентированной психотехники 4.3 Психотехника: пластический тренинг. Зажимы 50 48 2
5 МОДУЛЬ 5. Актерские тренинги и упражнения 5.1 Характеристика этапов тренинга актера 5.2 Упражнения на внимание 5.3 Виды сценического общения. Выбор партнера 5.4 Упражнения и этюды «Воздействие. Выбор объекта общения. Установление контакта. Передача информации» 5.5 Актерское восприятие. Упражнения 5.6 Оценка. Упражнения 5.7 Отношение к персонажу и партнеру 110 108 2
6 МОДУЛЬ 6. Теоретические основы создания актерского образа 6.1 Актерский образ и его особенности 6.2 Предлагаемые обстоятельства образа. Общая характеристика 6.3 Характеристика побуждающих факторов е сценическому действию 6.4 Основа роли 68 66 2
7 МОДУЛЬ 7. Теоретические основы метода действенного анализа 7.1 Теоретическое постижение метода действенного анализа 7.2 Практическое применение метода действенного анализа и метода физических действий 7.3 Метод физических действий как инструмент метода действенного анализа 58 56 2
8 МОДУЛЬ 8. Система К.С. Станиславского как творческий метод воспитания актера 8.1 Суть метода Станиславского 8.2 Сценическое внимание и фантазия. Непрерывность линии внимания. Субъект сценического внимания. Внимание формальное и творческое. 8.3 Воспитательный аспект системы Станиславского 62 60 2
9 МОДУЛЬ 9. Теория сценического искусства В. Немировича-Данченко 9.1 Теоретические основы актерского воспитания 9.2 Практическое применение учения Немировича-Данченко работы с актером 52 50 2
10 МОДУЛЬ 10. Метод актерской техники Михаила Чехова 10.1 Студийные эксперименты М.Чехова 10.2 Способы репетирования по Чехову 60 58 2
11 МОДУЛЬ 11. Сценическая речь 11.1 Логика сценической речи 11.2 Речевые такты и логические паузы 11.3 Упражнения по сценической речи 56 54 2
12 МОДУЛЬ 12. Пластическая выразительность 12.1 Общая характеристика пластичности актера 12.2 Практическая реализация пластичности 12.3 Психофизический тренинг 12.4 Скорость и темп 12.5 Координация 12.6 Организация движения и речи. Импровизация 108 100 2
13 МОДУЛЬ 13. Основы грима 13.1 Истоки искусства грима 13.2 Разработка и выполнение исторического грима в Древней Греции 13.3 История грима в Древней Греции и Древнем Риме 13.4 История косметики и гримёрного искусства 74 72 2
14 МОДУЛЬ 14. Сценическая выразительность актера 14.1 Роль сценического движения актера 14.2 Основные признаки сценической выразительности актера 14.3 Типы движений актера 14.4 Чувство баланса в выразительности. Упражнения на баланс 76 74 2
15 МОДУЛЬ 15. Работа актера над ролью 15.1 Этапы работы актера над ролью 15.2 Внерепетиционная (домашняя) практика актера 52 50 2
16 МОДУЛЬ 16. Работа над созданием сценического образа 16.1 «Видения» как основа художественного чтения актера 16.2 Сценическое действие и его отличие от действие в жизни 16.3 Взаимосвязь физического (внешнего), психологического (внутреннего) действия. Основные части действия: оценка, пристройка, собственно действие (воздействие). Значение оценки в процессе действия 16.4 Сценическое отношение. Путь к идеальному образу 80 78 2
17 МОДУЛЬ 17. Практикум по актерскому мастерству 17.1 Активация актерского самочувствия 17.2 Развитие дикции 17.3 Искусство сценического боя 50 48 2
1130 1042 88
Итоговое тестирование 100
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО КУРСУ (Практическая защита) 150
Всего часов 1380

Педагоги

А.С. Оганян Образование и работа: Российский университет театрального искусства (ГИТИС), Академия кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова, Театр Сатирикон им. Аркадия Райкина, Институт Русского театра. Педагогический стаж: 20 лет.
А.А. Яковлева Образование и работа: Российский университет театрального искусства (ГИТИС), Первая Национальная Школа Телевидения, Университет Российской академии образования (Магистр лингвистики), МХАТ им. Горького, Педагогический стаж: 15 лет.

Документ об обучении

Диплом имеет установленный образец в соответствии с требованиями законодательства РФ и является документом, подтверждающим квалификацию и специальность. Подробнее    

Обзоры

  1. Здравствуйте, курс очень классный, вся теория вынесена в дистанционку, практика супер, особенно сценическая речь и актерское мастерство. Хочу выразить благодарность педагогу Андрею Станиславовичу Оганяну, педагог от Бога! Немного дороговато конечно, но платить можно раз в месяц, поэтому терпимо. По сравнению с ценником в других ВУЗах, вообще отлично.

  2. Очень крутой курс! Училась на дистанционной форме, преподаватели требовали столько же, сколько и с очных студентов. Очень много знаний, практических фишек, данный курс не только дал мне диплом по новой профессии, но и так же раскрыл во мне новые стороны!

  3. Такой курс – отличная возможность талантливым молодым людям найти себя в профессии. Ведь при небольших затратах
    времени и финансов у человека есть возможность проявить себя и если он действительно талантлив – его обязательно заметят!

  4. Решила посетить курсы “Основы актёрского мастерства”. Они в этой академии представлены в очно-заочной форме, что позволило мне не увольняясь с работы получать дополнительное образование. Преподаватели здесь специалисты высшей квалификации. А самое главное это то, что обучаясь всего год я смогла получить диплом установленного образца с квалификацией актёр.

  5. К сожалению, не получилось пройти экзамен в ГИТИС, сначала была очень расстроена, но потом нашла эти курсы. Теорию мы проходим дистанционно, а практику очно с прекрасными педагогами и профессиональными актерами. В случае если сразу не получается оплатить, можно взять рассрочку.

  6. На мой взгляд, самое важно здесь – это то, что вся практика проводится в очной форме, с реальными, работающими актерами и режиссерами. Это гарант получения настоящих навыков, подкрепленных дипломом гособразца.

  7. Курс очно-заочный. Все теоретические дисциплины вынесены на самостоятельное заочное обучение.
    Вся практика – очно, с действующими актерами, режиссерами, педагогами
    Удобно, что имеется рассрочка обучения

    За один академический год мне удалось получить все профессиональные актерские навыки, и начать работать на местном телевидении. Во время обучения меня вдохновлял актерски преподавательский состав, у которого я многому научилась и что заставило меня не сворачивать с намеченного пути.

Добавить отзыв