Организация и содержание логопедической работы / 280 ак.ч.

СТОИМОСТЬ КУРСА:
15 000 руб.  9 700 руб.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
3 месяца (280 ак.часов, включая время на сдачу экзаменов и зачетов)
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ:
профессиональное обучение (8 учебных дисциплин)
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:
дистанционная
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное или высшее образование
ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ:
Диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере логопедии, проектировании и реализации образовательного процесса лиц с нарушениями речи, начального компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Подробнее

 

Перейти к оплате курса

Описание

Организация и содержание логопедической работы

ЦЕЛЬ:

  • Получение новых знаний, умений и навыков, соответствующих требованиям профессионального стандарта для занятия новым видом профессиональной деятельности.
  • Углубление, детализация теоретических знаний и практических умений в сфере логопедии, психолого-педагогической области, полученных слушателями в рамках изучения дисциплины.
  • Формирование у обучаемых комплекса знаний и компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

ЗАДАЧИ

  • Актуализация знания студентов по общей и специальной психологии и педагогике, медицине;
  • Изучение закономерностей развития речи нормально развивающихся детей и особенностей речевого онтогенеза детей с нарушением речи и интеллекта;
  • Изучение причин, механизмом, структуры и симптоматики речевых нарушений;
  • Изучение принципов, методов и средств логопедической диагностики и коррекции;
  • Формирование у студентов умения и навыков коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи;
  • Формирование у студентов творческого подхода к педагогическому процессу.

Преимущества обучения в МАОН

 

Полное соответствие существующему российскому законодательству

Доступность обучения с финансовой стороны

Отсутствие общих предметов, не относящихся к изучаемому предмету

Максимально сжатые сроки обучения

Разработка программ обучения с учетом профстандартов и квалификационных требований

Увеличение конкурентоспособности на рынке вакансий

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
  • способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
  • готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
  • способность проектировать образовательные программы;
  • способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;
  • готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области логопедии;
  • способность разрабатывать и реализовывать вспомогательные технологии и средства при обучении.

 

 

Учебный план


Наименование дисциплин Трудоемкость, ак. час. Форма аттестации
1 Модуль 1. Теоретические и методологические основы логопедии
1.1. Научно-теоретические основы логопедии
1.2. Связь логопедии с другими науками
1.3. Принципы и методы логопедии
38 Экзамен
2 Анатомо-физиологические механизмы речи
2.1. Общая характеристика анатомо-физиологических
особенностей речи
2.2. Строение речевого аппарата
2.3. Обратная связь в речевом аппарате
42 Экзамен
3 Этиология речевых нарушений
3.1. Причины речевых нарушений
3.2. Классификация речевых нарушений и их краткая
характеристика
3.3. Организация логопедической помощи в России.
Актуальные проблемы логопедии и пути их решения
34 Зачет
4 Классификация нарушений речи
4.1. Классификация нарушений речи
4.2. Принципы и методы логопедического воздействия
4.3. Профилактика нарушений речи
44 Зачет
5 Развитие речи ребёнка в онтогенезе
5.1. Периодизация речевого развития
5.2. Характеристика последовательных этапов речевого
развития в детском возрасте
5.3. Общие психолингвистические закономерности усвоения
языка детьми
40 Зачет
6 Методы обследования и диагностики речевых нарушений
6.1. Методы психолого-педагогической диагностики
6.2. Организация специального педагогического и
психологического сопровождения дошкольников с
нарушениями речи
6.3. Проведение психолого-педагогической диагностики детей
с речевыми нарушениями
6.4. Приемы дифференциальной диагностики детей с
нарушениями речи от сходных по внешним проявлениям
состояний
48 Экзамен
7 Предупреждение речевых нарушений
7.1. Профилактика речевых нарушений
7.2. Профилактические меры речевых нарушений
7.3. Организация профилактической логопедической работы
32 Зачет
8 Итоговый междисциплинарный экзамен 2 Экзамен
ИТОГО 280

Педагоги

Карамаврова Н.Н.

Фатьянова Н.Н.

Никулочкина В.Я

Яковлева А.А.

 

 

Документ об окончании

Диплом имеет установленный образец в соответствии с требованиями законодательства РФ и является документом, подтверждающим квалификацию и специальность. Подробнее


 

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Организация и содержание логопедической работы / 280 ак.ч.”