Организация и содержание логопедической работы / 280 ак.ч.
Для тех, кто уже имеет образование и хочет освоить новую специальность предлагаем Дистанционное обучение
Организация и содержание логопедической работы / 280 ак.ч.
СТОИМОСТЬ - 16 500 р. / возможна рассрочка на 3 месяца + 10% к стоимости
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ – 3 месяца (280 ак.часов, включая время на сдачу экзаменов и зачетов) КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ – лица, имеющие высшее или среднее специальное образование, курс подходит для тех, кто давно изучает логопедию и работает с детьми, но не имеет диплома ДОКУМЕНТ – Диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере логопедии. Подробнее г. Москва, ул. Грина 1к7 +7 (495) 205-05-20
Получение новых знаний, умений и навыков, соответствующих требованиям профессионального стандарта для занятия новым видом профессиональной деятельности.
Углубление, детализация теоретических знаний и практических умений в сфере логопедии, психолого-педагогической области, полученных слушателями в рамках изучения дисциплины.
Формирование у обучаемых комплекса знаний и компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
ЗАДАЧИ
Актуализация знания студентов по общей и специальной психологии и педагогике, медицине;
Изучение закономерностей развития речи нормально развивающихся детей и особенностей речевого онтогенеза детей с нарушением речи и интеллекта;
Изучение причин, механизмом, структуры и симптоматики речевых нарушений;
Изучение принципов, методов и средств логопедической диагностики и коррекции;
Формирование у студентов умения и навыков коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи;
Формирование у студентов творческого подхода к педагогическому процессу.
Преимущества обучения в МАОН
Полное соответствие существующему российскому законодательству
Доступность обучения с финансовой стороны
Отсутствие общих предметов, не относящихся к изучаемому предмету
Максимально сжатые сроки обучения
Разработка программ обучения с учетом профстандартов и квалификационных требований
Увеличение конкурентоспособности на рынке вакансий
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
способность проектировать образовательные программы;
способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;
готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области логопедии;
способность разрабатывать и реализовывать вспомогательные технологии и средства при обучении.
Учебный план
№
Наименование дисциплин
Трудоемкость, ак. час.
Форма аттестации
1
Модуль 1. Теоретические и методологические основы логопедии
1.1. Научно-теоретические основы логопедии
1.2. Связь логопедии с другими науками
1.3. Принципы и методы логопедии
38
Экзамен
2
Анатомо-физиологические механизмы речи
2.1. Общая характеристика анатомо-физиологических
особенностей речи
2.2. Строение речевого аппарата
2.3. Обратная связь в речевом аппарате
42
Экзамен
3
Этиология речевых нарушений
3.1. Причины речевых нарушений
3.2. Классификация речевых нарушений и их краткая
характеристика
3.3. Организация логопедической помощи в России.
Актуальные проблемы логопедии и пути их решения
34
Зачет
4
Классификация нарушений речи
4.1. Классификация нарушений речи
4.2. Принципы и методы логопедического воздействия
4.3. Профилактика нарушений речи
44
Зачет
5
Развитие речи ребёнка в онтогенезе
5.1. Периодизация речевого развития
5.2. Характеристика последовательных этапов речевого
развития в детском возрасте
5.3. Общие психолингвистические закономерности усвоения
языка детьми
40
Зачет
6
Методы обследования и диагностики речевых нарушений
6.1. Методы психолого-педагогической диагностики
6.2. Организация специального педагогического и
психологического сопровождения дошкольников с
нарушениями речи
6.3. Проведение психолого-педагогической диагностики детей
с речевыми нарушениями
6.4. Приемы дифференциальной диагностики детей с
нарушениями речи от сходных по внешним проявлениям
состояний
48
Экзамен
7
Предупреждение речевых нарушений
7.1. Профилактика речевых нарушений
7.2. Профилактические меры речевых нарушений
7.3. Организация профилактической логопедической работы
32
Зачет
8
Итоговый междисциплинарный экзамен
2
Экзамен
ИТОГО
280
Педагоги
Карамаврова Н.Н.
Фатьянова Н.Н.
Никулочкина В.Я
Яковлева А.А.
Документ об окончании
Диплом имеет установленный образец в соответствии с требованиями законодательства РФ и является документом, подтверждающим квалификацию и специальность. Подробнее
Обзоры
Отзывов пока нет.
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Организация и содержание логопедической работы / 280 ак.ч.” Отменить ответ
Обзоры
Отзывов пока нет.