Специальное дефектологическое образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ / 520 ак.ч.
Для тех, кто уже имеет образование и хочет освоить новую специальность предлагаем Дистанционное обучение
Специальное дефектологическое образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ / 520 ак.ч.
СТОИМОСТЬ - 25 000 р. / возможна рассрочка на 5 месяцев + 10% к стоимости
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ – 5 месяцев (520 ак.часов, включая время на сдачу экзаменов и зачетов) КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ – лица, имеющие высшее или среднее специальное образование, курс для тех, кто имеет педагогическое, психологичесоке, медицинское образование и хочет получить новую профессию ДОКУМЕНТ – Диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере дефектологии. Подробнее г. Москва, ул. Грина 1к7 +7 (495) 205-05-20
диагностические и прогностические показатели психического и психофизического развития лиц с ОВЗ;
работа с медицинскими картами лиц с ограниченными возможностями здоровья;
приемы и методы медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе учета принципа онтогенетического развития;
навыки оценки психофизиологического статуса ребенка и оказания доврачебной помощи
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
организация и осуществление психолого-педагогическое обследования лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории;
анализ результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики;
организация и проведение психолого-педагогической диагностики детей дошкольного возраста с ОВЗ.
Учебный план
№
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
1
МОДУЛЬ 1. Методология и методы организации исследовательской работы
1.1 Методология и методы профессиональных педагогических исследований – частные и комплексные. Подходы и принципы в профессиональном образовании
1.2 Понятийный аппарат исследования, его структура и вариативность построения
1.3 Замысел, структура и логика проведения исследовательской работы
1.4 Методика проведения психолого-педагогического исследования
30
2
МОДУЛЬ 2. Введение в коррекционную педагогику
1 Коррекционная педагогика как область научного знания. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями науки
2 Основные понятия коррекционной педагогики
3 Специфика коррекционной работы с детьми с отклонениями
40
3
МОДУЛЬ 3. Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения
3.1 Анатомия, физиология, патология зрительного анализатора
3.2 Патология слухового анализатора
3.3 Анатомия, физиология и патология голосо- и речеобразования
3.4 Анатомия, физиология и патология речи
60
4
МОДУЛЬ 4. Невропатология, психопатология
4.1 Связь невропатологии и дефектологии
4.2 Подходы к пониманию психической нормы и психической патологии
4.3 Методология диагностического процесса
4.4 Общая характеристика психопатологических, невротических синдромов
40
5
МОДУЛЬ 5. Медико-биологические проблемы дефектологии
5.1 Понятие «Дизонтогенез». Виды отклоняющегося развития. Общие и специфические закономерности отклоняющегося развития
5.2 Нарушения эмоционального развития в детском возрасте
5.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика
детей с интеллектуальной недостаточностью
5.4 Медико-биологические особенности дефектов психического развития
42
6
МОДУЛЬ 6. Инклюзивное и интегрированное образование
6.1 История инклюзивного образования
6.2 Технологическая модель реализации инклюзивного образования
40
7
МОДУЛЬ 7. Психология детей с нарушением речи, основы логопедии
7.1 Методологические основы логопедии
7.2 Этиология речевых нарушений
7.3 Методы психолого-педагогической диагностики речевых нарушений
7.4 Проведение психолого-педагогической диагностики детей с речевыми нарушениями
32
8
МОДУЛЬ 8. Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
8.1 Олигофренопедагогика как наука
8.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта по возможностям обучения.
8.3 Система специального образования детей с нарушением интеллекта в РФ
8.4 Коррекционно-педагогическая работа как целостный процесс. Принципы обучения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе для детей с нарушением интеллекта
34
9
МОДУЛЬ 9. Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики
9.1 Предмет и задачи тифлопедагогики
9.2 Основы коррекционной работы с детьми
9.3 Принципы специальной дидактики и обучения
32
10
МОДУЛЬ 10. Психология детей с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
10.1 Предмет, задачи и методы сурдопедагогики.
10.2 Психический онтогенез детей с нарушениями слуха.
10.3 Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха.
42
11
МОДУЛЬ 11. Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми
11.1 Психолого-педагогические особенности нарушения эмоциональной сферы
11.2 Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы аутичных детей.
11.3 Арт-терапия как метод психолого-педагогической коррекции детей
11.4 Коррекционно-развивающая программа, направленная на коррекцию эмоциональной сферы
44
12
МОДУЛЬ 12. Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
12.1 Методы психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ
12.2 Диагностика познавательной сферы школьников с ОВЗ: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, состояния устной и письменной речи
12.3 Диагностика типологических особенностей личности с ОВЗ
36
13
МОДУЛЬ 13. Коррекционно-развивающие технологии в системе образования лиц с ОВЗ
13.1 Общая характеристика видов современных технологий при работе с лицами с ОВЗ
13.2 Организация образования лиц с ОВЗ на основе внедрения коррекционно-развивающих технологий
46
14
МОДУЛЬ 14. Итоговый междисциплинарный экзамен
2
Всего часов
520
Педагоги
Карамаврова Н.Н.
Фатьянова Н.Н.
Никулочкина В.Я.
Документ об обучении
Диплом имеет установленный образец в соответствии с требованиями законодательства РФ и является документом, подтверждающим квалификацию и специальность. Подробнее
Обзоры
Отзывов пока нет.
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Специальное дефектологическое образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ / 520 ак.ч.” Отменить ответ
Обзоры
Отзывов пока нет.