Психологическая помощь по телефону: экспресс-диагностика клиента

Стоимость курса: 3 500 руб.

Начало занятий: —————
Форма обучения: очная
Расписание: ——————–
Продолжительность: 6 академических часов.
Целевая аудитория:  сотрудники, работающие в области телефонного консультирования, социальные работники, психологи-консультанты, студенты психологических ВУЗов. Группа может состоять из людей разного пола, возраста, жизненного опыта с сильной мотивацией и осознанной целью обучения.
Запись по телефону: +7 (495) 205-05-20 (с 10.00 до 19.00)

Категория:

Описание

Цели тренинга

  1. обучение навыкам оказания психологической помощи клиенту по телефону,
  2. обучение навыкам установления раппорта и экспресс-диагностики личности клиента,
  3. развитие эмпатии,
  4. развитие навыков в ведении центрированного на клиенте диалога.

Программа тренинга состоит из трех модулей, имеющих целью формирование конкретных механизмов и способностей: систематическое слушание, принятие, эмпатия, подлинность.

Модуль I

Психология первой встречи

  1. Понятие «психологическое консультирование» и «психологическая помощь».
  2. Составляющие процесса консультирования, основные задачи и формы работы.
  3. Техники установления раппорта.
  4. Подстраивание к клиенту.
  5. Методы экспресс-диагностики состояния клиента и навыки активного слушания.
  6. Важность понимания «картины мира» клиента.
  7. Типы консультирования.
  8. Позиции консультанта.
  9. Позиции клиента.
  10. Психотерапевтический запрос.
  11. Практические упражнения на техники установления раппорта

Модуль II

Теоретические основы процесса психологического консультирования

  1. Психическая норма и психопатология.
  2. Происхождение психологической проблемы.
  3. Типология психологических конфликтов.
  4. Медицинский подход к психотравмирующим факторам.
  5. Этапы мыслительного процесса и стадии консультативного интервью.
  6. Понятие о критических жизненных ситуациях (стресс, фрустрация, конфликт, кризис).
  7. Рефлексивное Я консультанта.
  8. Понятие о психотерапевтическом эклектизме (исследование А.Бондаренко).
  9. Механизмы психологического воздействия (заражение, внушение, убеждение, подражание).
  10. Структурирование процесса: первая встреча. Коммуникативные техники в консультативной беседе и этикет. Этапы процесса и прогноз перспектив.
  11. Практические упражнения по ведению консультативного интервью.

Модуль III

Типы консультирования

  1. Помощь людям в особых случаях и ситуациях.
  2. Помощь детям и родителям.
  3. Помощь пожилым людям.
  4. Особенности консультирования женщин.
  5. Психологические подходы к проблемам семьи.
  6. Особенности дистантного консультирования.
  7. Психология телефонного диалога.
  8. Беседа с агрессивными и манипулятивными абонентами.
  9. Телефонная помощь в кризисных состояниях: психология острого горя, болезни и умирания, консультирование абонентов, переживших экстремальные ситуации и жертв насилия.
  10. Суицидальное поведение.
  11. Проблемы аддикции.
  12. Телефонное общение с душевнобольными.
  13. Синдром «сгорания» и его профилактика.
  14. Этика консультанта.
  15. Практические упражнения на выявление манипулятивного клиента.

 

Дополнительная информация

Стоимость

3 500 руб/курс

Педагоги

Автор и ведущая тренинга: Калинина Светлана Брониславовна

Кандидат психологических наук, доцент, тренер-менеджер

Закончила психологический факультет Ростовского госуниверситета.

Практикующий психолог с 1989 года.

Защитила диссертацию о методах психологической помощи женщинам в ситуациях домашнего насилия.

Документ об окончании

Сертификаты, которые получают слушатели, окончившие краткосрочные курсы (до 72 ак. часов), соответствуют требованиям АНО ДПО «МАОН».
Каждому сертификату присваивается индивидуальный номер, который учитывается в реестре МАОН.
В сертификате излагается информация, подтверждающая успешное завершение курса, семинара или тренинга, на русском и на английском языках в соответствии с международными стандартами.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Психологическая помощь по телефону: экспресс-диагностика клиента”