Педагогика и психология образования. Психолого-педагогическое обеспечение деятельности в образовательных учреждениях/ 720 ак.ч.

СТОИМОСТЬ - 35 000 р. / возможна рассрочка на 7 месяцев + 10% к стоимости


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ – 7 месяцев (720 ак.часов, включая время на сдачу экзаменов и зачетов)
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ – лица, имеющие высшее или среднее специальное образование
ДОКУМЕНТ – Диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере школьной педагогики. Подробнее
 г. Москва, ул. Грина 1к7
+7 (495) 205-05-20

Описание

Преимущества обучения в МАОН

 

Полное соответствие существующему российскому законодательству

Доступность обучения с финансовой стороны

Отсутствие общих предметов, не относящихся к изучаемому предмету

Максимально сжатые сроки обучения

Разработка программ обучения с учетом профстандартов и квалификационных требований

Увеличение конкурентоспособности на рынке вакансий

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МАОН

Педагог-психолог – это практический психолог, работающий в сфере образования. Профессия педагога-педагога требует высокой самоотдачи, совершенствования, наличия специальных знаний и огромной любви к детям, без которой невозможно работать в школах. Ведь не зря многие взрослые люди на всю жизнь сохраняют теплые воспоминания о своих первых учителях.

Дистанционное обучение в сфере психолого-педагогического образования дает возможность повышать квалификацию уже работающим специалистам и всем желающим получить дополнительное образование без отрыва от работы в удобное время.

При составлении программы для обучения педагога-психолога за основу берутся нормы и правила профессионального стандарта, разработанного соответствующим министерством.

Обучающий курс обеспечивает получение специальных знаний по таким направлениям:

  • особенности развития и воспитания школьников;
  • профессиональная этика в сфере психолого-педагогической работы;
  • организация педагогической деятельности, согласно федеральной программе обучения школьников;
  • навыки взаимодействия с коллегами и родителями детей школьного возраста;
  • особенности мониторинга детей на уровень умственного, физического и психического развития;
  • методы диагностики и консультирования, психолого-педагогическая коррекция.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

В ходе изучения программы слушатели получают профессиональные навыки, осваивают правила тактичности, культуры общения и эмпатии при общении с детьми школьного возраста.

Культура общения должна обязательно присутствовать в отношениях между педагогом-психологом и детьми. Тактичность – это умение педагога-психолога, работающего со школьниками. Эмпатия – это умение педагога-психолога вовремя увидеть и тонко определить настроение ребенка, изменения в его поведении и выяснить причины. Пройдя обучение у нас, Вы получите знания о психологии школьного возраста.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Дистанционная форма обучения является востребованной и популярной в силу ряда преимуществ:

  • повышение квалификации или получение дополнительного психолого-педагогического образования без отрыва от работы;
  • возможность проведения практических занятий по месту работы (в своем школьном учреждении);
  • возможность получить профессию педагога- психолога, которае является сегодня очень востребованной;
  • обучение по новейшим программам;
  • получение доступа к закрытым базам данных;
  • возможность заниматься собственной исследовательской деятельностью;
  • обучение по удобному графику.

ЧТО ПОЛУЧАЮТ СЛУШАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ?

Пройдя обучающий курс в нашей Международной Академии Образования и Науки в Москве, слушатели получают большой багаж знаний по таким темам:

  • отечественный и зарубежный опыт в школьном образовании;
  • особенности организации психолого-педагогического процесса в школьных образовательных учреждениях;
  • обучение и развитие детей с использованием новейших программ;
  • обучение и воспитание детей школьного возраста с применением передовых методов, форм и современных средств обучения;
  • дифференцированный и индивидуальный подход в обучении и воспитании детей школьного возраста;
  • создание психолого-педагогических условий для развития и мотивации способностей в процессе обучения.

ПОЧЕМУ МЫ?

Международная Академия Образования и Науки приглашает специалистов в сфере образования, желающих приобрести новую профессию, пройти программу профессиональной переподготовки дистанционно по доступным ценам. Преподавание ведут лучшие педагоги с высокой квалификацией.

Обучающий курс рассчитан на 720 часов. Сюда же включается сдача экзаменов, тестов, зачетов. После успешного прохождения испытаний, все учащиеся получают дипломы установленного образца в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Программа предусматривает изучение 17 дисциплин. Узнать подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте нашей Академии. Не упускайте свой шанс, следуйте за призванием!

ЦЕЛЬ

Формирование системных представлений о педагогике и психологии школьного возраста.

ЗАДАЧИ

  • формирование системного представления о роли и месте школьного образования в образовательном процессе;
  • приобретение теоретических знаний о закономерностях развития детей школьного возраста;
  • формирование умения применять современные образовательные технологии в работе со школьниками.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

  • знание отечественного и зарубежного опыта школьного образования;
  • знание особенностей содержания и организации психолого-педагогического процесса в школьных образовательных учреждениях;
  • использование новейших программ обучения и развития детей школьного возраста;
  • применение форм, методов и средств обучения и воспитания школьников;
  • организация психолого-педагогических условий развития мотивации и способностей в процессе обучения;
  • знание основ психолого-педагогической диагностики, коррекции и профилактики, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников.

Учебный план


Наименование разделов и дисциплин Всего часов Форма контроля
1

МОДУЛЬ 1. Законодательство в сфере образования
1.1 Образование и система образования в современном обществе
1.2 Система законодательства Российской Федерации об образовании
1.3 Права обучающегося и формы их правовой защиты в законодательстве Российской Федерации
1.4 Нормативно-правовые основы деятельности образовательных организаций
1.5 Государственная регламентация образовательной деятельности

52 Зачет
2

МОДУЛЬ 2. Профессиональная этика
2.1 Особенности этической регламентации в профессиональной деятельности
2.2 Профессиональный стресс
2.3 Факторы и механизмы разрешения проблем

38 Зачет
3

МОДУЛЬ 3. Методология и методы организации исследовательской работы
3.1 Наука как вид. Методология науки
3.2 Этапы научного исследования
3.3 Методология научного мышления
3.4 Представление и оценка результатов научной деятельности

44 Зачет
4

МОДУЛЬ 4. Основы общей психологии
4.1 Общая характеристика психологии как науки
4.2 Методология исследования и система методов психологии
4.3 Психические свойства личности

42 Экзамен
5

МОДУЛЬ 5. Общие вопросы педагогики
5.1 Педагогика как наука. Общая характеристика
5.2 Предмет, объект и функции педагогики
5.3 Задачи и методы педагогики

46 Зачет
6

МОДУЛЬ 6. Методология современного образования
6.1 Методика преподавания и ее роль в освоении дисциплины
6.2 Методика преподавания проблемных учебных дисциплин (от 3 до 6–7 лет)
6.3 Методологическая культура педагога

40 Экзамен
7

МОДУЛЬ 7. Психология развития и возрастная психология
7.1 Общие положения возрастной психологии
7.2 Основные факторы и условия психического развития
7.3 Методы развивающей работы психолога
7.4 Психология взрослого человека

46 Зачет
8

МОДУЛЬ 8. Педагогика и психология дошкольного возраста
8.1 Предмет и задачи возрастной психологии
8.2 Возрастная периодизация в педагогике
8.3 Характеристика развития дошкольного детства (от 3 до 6–7 лет)

44 Экзамен
9

МОДУЛЬ 9. Педагогика и психология школьного возраста
9.1 Педагогика школы как отрасль педагогической науки
9.2 Характеристика школьного возраста

42 Экзамен
10

МОДУЛЬ 10. Инклюзивное и интегрированное образование
10.1 История инклюзивного образования
10.2 Технологическая модель реализации инклюзивного образования

38 Зачет
11

МОДУЛЬ 11. Основы консультативной психологии
11.1 Теоретические основы консультативной психологии
11.2 Модели психологической помощи
11.3 Этические нормы работы психолога-консультанта

40 Экзамен
12

МОДУЛЬ 12. Современные подходы и методы психологического консультирования
12.1 Консультативный процесс и его составляющие
12.2 Этапы консультирования, их цели и задачи
12.3 Подходы к решению типовых консультативных проблем

42 Зачет
13

МОДУЛЬ 13. Психодиагностика
13.1 Источники развития психодиагностики как науки
13.2 Основные виды диагностических методик
13.3 Методы психодиагностики
13.4 Психологический диагноз в диагностике

48 Экзамен
14

МОДУЛЬ 14. Практикум по технологиям консультативной работы педагога-психолога
14.1 Принцип и процедуры консультирования
14.2 Отдельные виды психологического консультирования
14.3 Пятишаговая модель консультирования А. Айви

52 Экзамен
15

МОДУЛЬ 15. Практикум по психодиагностике
15.1. Методика КОТ – краткий ориентировочный тест Вандерлика
15.2. Групповой тест Дж. Ваны (Г И Т)
15.3. Методики диагностики различных сторон внимания и памяти А. Айви

50 Зачет
16

МОДУЛЬ 16. Практикум по организации работы образовательного учреждения с семьей
16.1 Работа с неблагополучными семьями
16.2 Социальная поддержка семьи, материнства и детства

54 Экзамен
17

МОДУЛЬ 17. Итоговый междисциплинарный экзамен

2 Экзамен
Всего часов: 720

Педагоги

Фатьянова Н.Н.

Никулочкина В.Я.

Карамаврова Н.Н.

Документ об обучении

Диплом имеет установленный образец в соответствии с требованиями законодательства РФ и является документом, подтверждающим квалификацию и специальность. Подробнее

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Педагогика и психология образования. Психолого-педагогическое обеспечение деятельности в образовательных учреждениях/ 720 ак.ч.”