Описание
Диагностико-консультативная и коррекционно-педагогическая работа учителя логопеда
ЦЕЛЬ:
- Получение новых знаний, умений и навыков, соответствующих требованиям профессионального стандарта для занятия новым видом профессиональной деятельности.
- Углубление, детализация теоретических знаний и практических умений в сфере логопедии, психолого-педагогической области, полученных слушателями в рамках изучения дисциплины.
- Формирование у обучаемых комплекса знаний и компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
ЗАДАЧИ
- Актуализация знания студентов по общей и специальной психологии и педагогике, медицине;
- Изучение закономерностей развития речи нормально развивающихся детей и особенностей речевого онтогенеза детей с нарушением речи и интеллекта;
- Изучение причин, механизмом, структуры и симптоматики речевых нарушений;
- Изучение принципов, методов и средств логопедической диагностики и коррекции;
- Формирование у студентов умения и навыков коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи;
- Формирование у студентов творческого подхода к педагогическому процессу.
Преимущества обучения в МАОН
Полное соответствие существующему российскому законодательству
Доступность обучения с финансовой стороны
Отсутствие общих предметов, не относящихся к изучаемому предмету
Максимально сжатые сроки обучения
Разработка программ обучения с учетом профстандартов и квалификационных требований
Увеличение конкурентоспособности на рынке вакансий
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
- готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
- способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
- готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
- способность проектировать образовательные программы;
- способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;
- готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области логопедии;
- способность разрабатывать и реализовывать вспомогательные технологии и средства при обучении.
Обзоры
Отзывов пока нет.