Инстаграм психолога

СТОИМОСТЬ - 25 000 р.


ДАТА НАЧАЛА КУРСА – идёт запись


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – практикующие и начинающие психологи, студенты психологических ВУЗов


ДОКУМЕНТ ОБ ОБУЧЕНИИ – Сертификат международного образца


 г. Москва, улица Грина, дом 1к7
+7 (495) 205-05-20

Категория:

Описание

Как психологу вести свой Инстаграм-аккаунт?

Практикующему психологу невероятно трудно продвигать свои услуги. Это связано не только со слабой технической подкованностью, но и различными ограничивающими убеждениями, которые реально мешают любому хорошему специалисту наращивать клиентскую базу. Например, убеждение “клиент сам должен меня искать”. А как, позвольте спросить, клиент найдет и выберет именно Вас? Причин, по которым психолог не получает того количества клиентов, которое позволит ему закрыть базовые финансовые потребности и начать думать о высоком, может быть несколько:

▷ Психолог позиционирует себя как специалиста широкого профиля, клиент просто не понимает, может ли он к нему обратиться со своей проблемой.

▷ Психолог не понимает, с какими запросами готов работать, и не умеет выделять свои сильные стороны.

▷ Психолог использует для продвижения профессиональную лексику, которая не знакома клиенту, или указывает специализацию, как будто клиент знает, что значит “гештальт-терапевт”, “МАК-консультант” или “арт-коуч”.

▷ Психолог относится к продаже своих услуг как к чему-то постыдному и не хочет заниматься своим продвижением самостоятельно.

▷ Психологу не хватает решительности, он просто подсознательно не готов к успеху и похвале. Отсюда “комплекс самозванца”, убеждения “я не достаточно хорош”, “другие успешнее и лучше меня”.

Все эти составляющие приводят к тому, что хороший психолог сидит без работы в ожидании, что клиент его скоро найдет, запишется на консультацию и придет на встречу, а не отменит ее в последний момент. А хороший клиент, действительно нуждающийся в психологической помощи, бродит по просторам интернета в поисках специалиста, который сможет ему помочь, но найти такого специалиста среди гештальтистов, символдраматистов и арт-терапевтов не может. Он просто не знает всех этих слов. Он знает слова: мне больно, мне одиноко, мне страшно, я устал, я больше не могу и другие простые человеческие слова.

Инстаграм психолога

Пример фотоленты

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?

– научиться говорить о себе честно и уверенно, выделить свои сильные стороны;
– отказаться от негативных убеждений: я недостаточно хороший специалист, мне не хватает знаний и опыта, другие лучше меня;
– определить круг вопросов, с которыми готовы работать, и выбрать нишу;
– определиться со стоимостью консультации и выбрать площадки для размещения информации о себе как о практикующем психологе.

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ:

Полная реконструкция Вашего аккаунта. Вы создадите красивый аккаунт, оформленный в едином стиле с простой и понятной для клиента навигацией.

Научитесь делать красивый фото- и видеоконтент, используя полезные и бесплатные ресурсы.

Напишете 12 экспертно-продающих постов под руководством опытного маркетолога.

Проведете 3 прямых эфира (2 совместных с другими пользователями и 1 самостоятельный) и перестанете, наконец, их бояться.

Составите контент-план для своего рабочего аккаунта психолога на 3 месяца вперед.

Все посты и креативы, фото и видео контент корректируются, отправляются на доработку и не публикуются до полной проверки и согласования даты и времени публикации.

БОНУС: Продающее объявление услуг психолога по Вашей нише для размещения на сторонних ресурсах (Авито, Яндекс услуги, ПрофРу и др.)

УРОКИ КУРСА:

1. О курсе “Инстаграм психолога” вводный урок курса
2. Шапка профиля
3. Имя пользователя
4. Фото профиля
5. Имя
6. О себе
7. Оформление шапки профиля
8. Публикация
9. Хэштеги
10. Подбор хэштегов по нишам
11. Работа с текстом

12. Пишем первый текст
13. Пост-знакомство
14. Пишем пост-знакомство
15. Готовим пост-знакомство к публикации
16. Репутационный пост
17. Пишем репутационный пост
18. Информационный пост
19. Пишем информационный пост
20. Вовлекающий пост
21. Пишем вовлекающий пост
22. Продающий пост
23. Пишем продающий пост

24. Истории
25. Делаем истории
26. Актуальное
27. Делаем актуальное из историй
28. Видео Reels
29. Публикуем Видео Reels
30. Видео IGTV
31. Эфир
32. Проводим эфир
33. Контент-план
34. Составляем контент-план на месяц
35. Заключительный урок

По окончании курса Вы получите сертификат об обучении маркетингу в Инстаграм. Чтобы зарегистрироваться на курс или получить консультацию по телефону, нажмите на кнопку Записаться в начале страницы ↑