Акварельный курс для начинающих / 32 ак. ч.

Стоимость курса: 8 000 руб.

Начало занятий: по мере набора группы
Продолжительность: 1 месяц, 8 занятий по 3 часа каждое
График занятий: 2 раза в неделю
Форма обучения: очная
Срок освоения программы – 32 ак. часа

Запись по телефону: +7 (495) 205-04-20 (с 10.00 до 19.00)

Категория:

Описание

Рисуют все! И это действительно так!

Каждый человек талантлив, но не все знают об этом. Открыть свой талант Вы можете в любом возрасте.

Ваш возраст и умение рисовать абсолютно не имеют значения! Опытный художник-педагог научит Вас рисовать «с нуля». Начать обучение в студии можно в любое время в течение всего года.

Раскрыть новые грани своей личности, попробовать себя в изобразительном творчестве, создать свой маленький шедевр предлагает Вам Международная Академия Образования и Науки (МАОН), на базе которой действует творческая студия для взрослых.

Студия предоставляет основные материалы для работы: бумагу, планшеты, кисти, простые карандаши, ластики, малярный скотч, акварельные наборы, референс (фотографии образца), предметы для составления натюрмортов.

Кроме работы в студии планируются пленэры в городе и парках.

Акварельный курс в МАОН создан для людей, имеющих самый разный уровень художественного образования или для тех, кто совсем не владеет навыками, но хочет осуществить свою мечту и реализовать себя. Программа обучения, составленная на основе классических методик, поможет легко овладеть техникой, приобрести уверенность в изображении окружающего мира.

Акварельный курс в МАОН – это та база, которая поможет приобрести необходимые для работы навыки, а позднее и собственную манеру.

Содержание программы включает освоение 8 учебных дисциплин.
Срок освоения программы – 32 академических часа.

По окончании обучения всем слушателям выдается документ об окончании – сертификат международного образца.

ОБ АКВАРЕЛИ

Акварель (фр. Aquarelle — водянистая; итал. acquarello) — живописная техника, использующая специальные акварельные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. Акварель совмещает особенности живописи (богатство тона, построение формы и пространства цветом) и графики (активная роль бумаги в построении изображения, отсутствие специфической рельефности мазка, характерной для живописной поверхности).

Акварельные краски – так же, как, к примеру, гуашь или темпера, – относятся к разряду водорастворимых красок. Художественная техника, в основе которой лежит использование акварельных красок, называется акварелью. На протяжении многих веков художники ценят технику акварели за ее исключительную выразительность, а сами краски – за их свежесть и прозрачность.

Акварель, как и любая другая техника, основанная на использовании водорастворимых красок, имен свои особенности и способы применения, изучив которые, вы сможете свободно работать над созданием акварельных картин, рисовать природу, а также пробовать рисовать человека.

Идеально гладкая поверхность, возможность быстрого слияния цветов и варьирования оттенков, рисование мокрой и практически сухой кистью – все это позволяет добиваться совершенно потрясающих эффектов, главный из которых состоит в «текучих» очертаниях предметов.

ИСТОРИЯ АКВАРЕЛИ

Акварельная техника стала развиваться в Китае после изобретения бумаги во II веке нашей эры. В XII—XIII веках бумага получила распространение в Европе, прежде всего в Испании и Италии. Предшественницей и акварельной техники в Европе была роспись по сырой штукатурке (фреска), позволявшая получать сходные эффекты.

В середине XIX века акварель завоевала широкую популярность также в США благодаря работам таких художников, как Уильям Трост Ричардс, Томас Моран, Томас Икинс и Уинслоу Хомер.

Во Франции распространение акварельной живописи было связано с именами Поля Делароша, Эжена Делакруа, Анри Жозефа Арпинье, а также мастера сатирических рисунков Оноре Домье.

К концу XIX века произошёл некоторый пересмотр отношения к акварели, отчасти связанный с тем, что многие новые краски, введённые в широкое употребление акварелистами середины века, оказались весьма недолговечными, быстро выцветающими. Тем не менее на рубеже веков акварели отдали дань Поль Синьяк и Поль Сезанн во Франции, Морис Прендергаст и Джон Сингер Сарджент в США, а затем Василий Кандинский, Эмиль Нольде, Эгон Шиле, Пауль Клее и Рауль Дюфи.

Английская традиция акварели оказала сильное влияние на русских художников, прежде всего тех, кто был связан с императорской Академией художеств, находившейся в столице империи – Санкт-Петербурге.

Первое имя в летописи русской акварели, которое по праву зачинателя и уровню мастерства необходимо назвать – Петр Фёдорович Соколов (1791-1848). Он исполнял портреты, сцены охоты, жанры, запечатлев лик своей эпохи и своих современников.

Важным этапом в развитии русской акварели стала организация в 1887 году «Общества русских акварелистов», возникшего из кружка акварелистов. Его первым председателем был избран А. Н. Бенуа. Общество вело активную выставочную деятельность, проведя за 1896 – 1918 гг. тридцать восемь выставок.

Учебный план

Теоретическая часть + демонстрация приемов + практика.
Два раза в неделю по два часа. 8 занятий.

Педагоги

АННА СОМОВА

Закончила Московский архитектурный институт Специальность «Интерьер»

Занимается живописью, предпочтение отдает акварели, пишет углем, черной гелевой или шариковой ручкой, делает работы в смешанной технике: акварель – гуашь.

Документ об окончании