Педагогика и психология дошкольного образования. Методологическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса/ 520 ак.ч.

СТОИМОСТЬ - 24 500 р. / возможна рассрочка на 5 месяцев + 10% к стоимости


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ – 5 месяцев (520 ак.часов, включая время на сдачу экзаменов и зачетов)
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ – лица, имеющие высшее или среднее специальное образование
ДОКУМЕНТ – Диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере дошкольной педагогики. Подробнее
 г. Москва, ул. Грина 1к7
+7 (495) 205-05-20

Описание

Преимущества обучения в МАОН

 

Полное соответствие существующему российскому законодательству

Доступность обучения с финансовой стороны

Отсутствие общих предметов, не относящихся к изучаемому предмету

Максимально сжатые сроки обучения

Разработка программ обучения с учетом профстандартов и квалификационных требований

Увеличение конкурентоспособности на рынке вакансий

Дистанционное обучение. Дошкольное педагогическое образование в МАОН

Педагоги и родители – это те люди, которые формируют личность ребенка, его взгляды и мировоззрение, начиная с малых лет. Профессия педагога требует высокой самоотдачи, совершенствования, наличия специальных знаний и огромной любви к детям, без которой невозможно работать в детских садах и школах. Ведь не зря многие взрослые люди на всю жизнь сохраняют теплые воспоминания о воспитательнице из детского сада и первой школьной учительнице.

Цели и возможности дистанционного обучения

Дистанционное обучение дошкольное педагогическое образование дает возможность повышать квалификацию уже работающим педагогам и всем желающим получить дополнительное образование без отрыва от работы в удобное время.

При составлении программы для обучения педагога дошкольного образования за основу берутся нормы и правила профессионального стандарта, разработанного соответствующим министерством.

Обучающий курс обеспечивает получение специальных знаний по таким направлениям:

  • особенности воспитания дошкольников;
  • развитие детей с применением игровой, предметной и манипулятивной деятельности;
  • организация педагогической деятельности, согласно федеральной программе обучения дошкольников;
  • навыки взаимодействия с коллегами и родителями детей дошкольного возраста;
  • особенности мониторинга детей на уровень умственного, физического и психического развития;
  • адаптационные занятий для детей с разным уровнем развития.

Профессиональные навыки

В ходе изучения программы слушатели получают профессиональные навыки, осваивают правила тактичности, культуры общения и эмпатии при общении с детьми дошкольного возраста.

Культура общения должна обязательно присутствовать в отношениях между педагогом и детьми. Тактичность – это умение педагога, работающего с дошкольниками, уместно использовать к детям строгий и шуточный подход, чтобы не только контролировать учебный процесс, но и вызывать у каждого ребенка доверие.

Эмпатия – это умение педагога вовремя увидеть и тонко определить настроение ребенка, изменения в его поведении и выяснить причины. Знания психологии детей вы получите, пройдя у нас обучение.

Преимущества дистанционного обучения

Дистанционная форма обучения является востребованной и популярной в силу ряда преимуществ:

  • повышение квалификации или получение дополнительного педагогического образования без отрыва от работы;
  • возможность проведения практических занятий по месту работы (в своем дошкольном учреждении);
  • возможность получить профессию логопеда, психолога, которые являются сегодня очень востребованными;
  • обучение по новейшим программам;
  • получение доступа к закрытым базам данных;
  • возможность заниматься собственной исследовательской деятельностью;
  • обучение по удобному графику.

Что получают слушатели в результате обучения?

Пройдя обучающий курс в нашей Международной Академии Образования и Науки в Москве, слушатели получают большой багаж знаний по таким темам:

  • отечественный и зарубежный опыт в дошкольном образовании;
  • особенности организации педагогического процесса в учреждениях дошкольного образования;
  • воспитание, обучение и развитие детей с использованием вариативных программ;
  • обучение и воспитание детей дошкольного возраста с применением передовых методов, форм и современных средств обучения;
  • основы развивающего обучения;
  • дифференцированный и индивидуальный подход в обучении и воспитании детей дошкольного возраста;
  • создание психолого-педагогических условий для развития и мотивации способностей в процессе обучения.

Почему мы?

Международная Академия Образования и Науки приглашает педагогов дошкольного образования и желающих приобрести профессию из Москвы и Московской области пройти курс повышения квалификации или программу обучения дистанционно по доступным ценам. Преподавание ведут лучшие педагоги с высокой квалификацией.

Обучающий курс рассчитан на 520 часов. Сюда же включается сдача экзаменов, тестов, зачетов. После успешного прохождения испытаний, все учащиеся получают документы установленного образца.

Программа предусматривает изучение 14 дисциплин. Узнать подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте нашей компании. Не упускайте свой шанс, воспользуйтесь нашим предложением!

ЦЕЛЬ
Формирование системных представлений о педагогике дошкольного образования.

ЗАДАЧИ

  • формирование системного представления о роли и месте дошкольного образования в образовательном процессе;
  • приобретение теоретических знаний о закономерностях развития детей дошкольного возраста;
  • формирование умения применять современные образовательные технологии в работе с дошкольниками.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

  • знание отечественного и зарубежного опыта дошкольного образования;
  • знание особенностей содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях;
  • использование вариативных программ воспитания, обучения и развития детей;
  • применение форм, методов и средств обучения и воспитания дошкольников;
  • организация психолого-педагогических условий развития мотивации и способностей в процессе обучения;
  • знание основ развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания дошкольников.

 

Учебный план


Наименование разделов и дисциплин Всего часов Форма контроля
1

МОДУЛЬ 1. Законодательство в сфере образования
1.1 Образование и система образования в современном обществе
1.2 Система законодательства Российской Федерации об образовании
1.3 Права обучающегося и формы их правовой защиты в законодательстве Российской Федерации
1.4 Нормативно-правовые основы деятельности образовательных организаций
1.5 Государственная регламентация образовательной деятельности

42 Зачет
2

МОДУЛЬ 2. Методология современного образования
2.1 Методика преподавания и ее роль в освоении дисциплины
2.2 Методика преподавания проблемных учебных дисциплин.
2.3 Методологическая культура педагога

32 Зачет
3

МОДУЛЬ 3. Педагогический процесс в дошкольном учреждении
3.1 Педагогический процесс и его сущность дошкольном образовательном учреждении
3.2 Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
3.3 Планирование воспитательно – образовательной работы

30 Зачет
4

МОДУЛЬ 4. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
4.1 Общая характеристика организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
4.2 Модели организации образовательного процесса в ДОО
4.3 Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

40 Экзамен
5

МОДУЛЬ 5. Общие вопросы педагогики
5.1 Педагогика как наука. Общая характеристика
5.2 Предмет, объект и функции педагогики
5.3 Задачи и методы педагогики

32 Зачет
6

МОДУЛЬ 6. Психология дошкольного возраста
6.1 Предмет и задачи возрастной психологии
6.2 Характеристика развития дошкольного детства (от 3 до 6–7 лет)
6.3 Новообразования дошкольного возраста

30 Экзамен
7

МОДУЛЬ 7. Содержание и методика воспитания детей дошкольного возраста.
7.1 Теория умственного развития детей дошкольного возраста
7.2 Развитие предметной «исследовательской» деятельности детей дошкольного возраста
7.3 Система работы по развитию речи
7.4 Методы и средства обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста

32 Экзамен
8

МОДУЛЬ 8. Педагогика возрастного развития и воспитания детей.
8.1 Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки
8.2 Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка-дошкольника
8.3 Возрастная периодизация в педагогике

34 Экзамен
9

МОДУЛЬ 9. Сущность и своеобразие игры как деятельности ребёнка.
9.1 Основные этапы игровой деятельности
9.2 Сущность и виды игр

24 Зачет
10

МОДУЛЬ 10. Теоретические и методологические основы обучения (дидактика ДОУ)
10.1 Сущность дидактики, цели
10.2 Вариативные методы обучения и воспитания в рамках ДОУ
10.3 Комплексные программы в рамках ДОУ

34 Экзамен
11

МОДУЛЬ 11. Теория и методика руководства изобразительной деятельностью детей дошкольного возраста
11.1 Классификация методов обучения
11.2 Приемы обучения рисованию в разных возрастных группах

30 Зачет
12

МОДУЛЬ 12. Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой
12.1 Методика ознакомления дошкольников с природой
12.2 Специальные задачи методики

30 Зачет
13

МОДУЛЬ 13. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста
13.1 Структура музыкальности и ее характеристика у детей дошкольного возраста
13.2 Музыкальные игры и их влияние в воспитании дошкольников
13.3 Слушание и пение как виды музыкальной деятельности с дошкольниками

32 Зачет
14

МОДУЛЬ 14. Теория и методика физического развития детей дошкольного возраста
14.1 Место подвижной игры в процессе формирования
навыков основных движений у детей разных возрастных групп.
14.2 Требования к подбору подвижных игр на разных этапах обучения основным движениям
14.3 Варианты подвижных игр и их усложнение

32 Зачет
15

МОДУЛЬ 15. Теоретические основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста
15.1 Психолого-педагогические аспекты сенсорного воспитания
15.2 Средства сенсорного воспитания детей

30 Зачет
16

МОДУЛЬ 16. Практикум по организации работы ДОУ с семьей
16.1 Работа ДОУ с неблагополучными семьями
16.2 Социальная поддержка семьи, материнства и детства
16.3 Взаимодействие семьи и ДОУ в условиях введения ФГОС ДО

34 Экзамен
17

МОДУЛЬ 17. Итоговый междисциплинарный экзамен

2 Экзамен
Всего часов: 520

Педагоги

Фатьянова Н.Н.

Никулочкина В.Я.

Карамаврова Н.Н.

Документ об обучении

Диплом имеет установленный образец в соответствии с требованиями законодательства РФ и является документом, подтверждающим квалификацию и специальность. Подробнее

Обзоры

  1. Курс очень грамотно построен, за 6 мес получаешь все необходимые знания. Выдается диплом.

  2. Закончила педагогический колледж и уже работаю. Но решила повысить свой уровень. Удобная форма обучения – никуда ездить не надо, занимаешься в удобное время.

  3. Курс очень грамотно построен, за 6 мес получаешь все необходимые знания
    Преимущества – обучение по собственному графику, есть рассрочка платежа

Добавить отзыв